понедельник, 25 апреля 2016 г.

Набор в ДК блога Доступный Скрап

Здравствуйте, сегодня я к Вам с попыткой попасть в ДК. Блог Доступный Скрап искренне люблю, поэтому очень хочу поучаствовать в работе над ним, да и на летний, относительно свободный у всех скрап-мастериц период у меня есть несколько идей СП.
Меня зовут Дарья, живу в милом провинциальном городе недалеко от самого глубокого озера в мире(Байкал) - в городе Иркутске. В скрапе я относительно недавно, но жизнь без этого хобби представить уже не могу, именно поэтому решила начать свое развитие в глобальном смысле) Больше всего люблю делать странички, блокноты и тэги, на мой взгляд именно они помогают передать эмоции и истории из жизни, а тэги, благодаря маленькому размеру, смотрятся уютнее открыток. Мой стиль - дикая смесь различных скрап направлений, сейчас назвала бы его, минималистично-объемным шэбби-американским. Еще, я очень люблю применять нарисованные элементы в своих работах, ведь они невероятно освежают работы.
Приглашаю Вас к просмотру моих работ.
Винтажная страничка

Немного авнангардная, но в тоже время нежная страничка

Яркий тэг

Мужская открытка

И еще один тэжик

И просто пасхальные открытки с кроликами(нарисованными)


Баннер набора

Мое фото, если повезет)

Очень-очень жду и надеюсь, что меня примут в ДК, а главное, что и ждать осталось не так уж и долго) Буду рада поработать с другими девочками, а какой это толчок для творчества!
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий