вторник, 19 апреля 2016 г.

Скрап - закупки в интернет магазине Мемуарис

После выхода очередного обзора скрап-товаров в блоге магазина Мемуарис, я конечно же не удержалась и оформила свою первую посылочку в этом замечательном магазинчике. Сейчас хочу поделиться с Вами своим отзывом и фотографиями моих обновленных запасов, кстати некоторые я уже использовала и скоро опубликую в своём блоге страничку с ними.
1) Интернет - магазин очень удобен. Правда, до этого не часто находила сайты с таким приятным и легким интерфейсом.
2) Магазин работает оперативно и очень вежливо, особенно умиляли фразы в конце емайлов "Это письмо было написано людьми, но отправлено роботами"
3) Посылка дошла всего за 10 дней, а учитывая отдаленность моего города от Москвы это очень хороший результат (спасибо почте)
Перейдем же к посылочке, получив ее на почте, так и не дождалась пока доеду до дома и открыла прямо в машине, а теперь представляю Вам уже домашние фото, когда я на 50 раз пересмотрела свои новые богатства)))
1) Бумага ( 3 набора бумаги 30,5 на 30,5 от Polka-dot "Мятное лето", "Снова в школу" и "Космос внутри" и Scrapberry"s Forest Friends, а еще бумажка с листиками клена для вырезания от Елены Виноградовой)


2) Украшения к бумаге (карточки, высечки)


3) Чипборд (стрелочки, фотоаппараты, шестеренки, надписи, мороженое, кинолента и киты со звездочками, мне очень понравилось качество, чипборд очень плотный, легко отходит от основы и имеет ровную окраску)


4) Много различной мелочи (цветочки, листочки, ленты, шнуры, уголки для альбомов, подвески, фишки, а еще трафарет и очень красивый шоколадный спрей,  а еще 3 отреза ткани, ноты на бежевом, горох на сером и крохотный разноцветный горох на белом)


5) Подарочек от магазина (пастельные полубусины, чипик, декоративная летняя скрепка и нейтральный растительный штамп)

И так, мне очень понравился этот магазинчк, в нем легко можно найти все, что нужно, поначалу боялась оформлять заказ, потому что наложенным платежом они не отправляют, но все прошло отлично, я жутко рада своей покупке. Кстати, если хотите, я могу снять небольшой видео обзор наборов бумаги и украшений к ней (пишите в комментариях) Спасибо за внимание, до очень скорой встречи.


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий