четверг, 24 марта 2016 г.

Бохо тег

Привет! Сегодня я к вам с бохо тегом к подарку. Делала его специально для двух СП, Скраповедения в Мемуарисе и СП "Со стилем на Ты" в Shabby Scrap.
Начнем с Скраповедения, на 3 этапе с помощью Олеси мы отрабатываем навыки раскрашивания рисунков с заэмбосированным контуром или без него, т.к. пудры у меня нет, я практиковалась в раскрашивании без границ, надо признаться, что хоть так гораздо сложнее, результат меня очень-очень порадовал, было даже интересно смотреть как строптиво растекается краска (рисовала полюбившейся акварелью), уверенна что теперь буду почаще использовать раскрашенные штампики в своих работах, раньше совсем не понимала почему ими так часто пользуются))).
Теперь о СП, девочки приготовили прекрасную вдохновляющую статью с огромной массой различных примеров, бохо для меня - сочетание любимых стилей, техник, другими словами, сочетание несочетаемого, в моем случае яркой американки (вырезанные цветы, фон, масса эмалевых точек) и легкой винтажности (крафт бумага, белый хлопок, бежевые пуговки и нарисованный, благодаря Скраповедению, пион с листиками).
Наверно уже много слов, давайте смотреть:


Поближе:

Спинка, с карточкой из набора и раскрашенной без контура коробочкой:

И баннеры любимых заданий:




Спасибо за внимание, жду Ваших комментариев, Олеся, если можно, проведите мне пожалуйста разбор полетов)
 

6 комментариев:

  1. Даша, я аж подпрыгиваю от радости! Цветы просто потрясаюшие!!!так аккуратно, чисто! Я безумно радуюсь вашим успехам. Спасибо большое за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада, что вы оценили мою работу

      Удалить
  2. Очень аккуратно и мило! Не вычурно и со вкусом.Обучение-вещь хорошая, таланты раскрываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вы меня прям засмущали)))

      Удалить
  3. Очень необычно и интересно у Вас получилось:)) Спасибо, что творите с Shabby Scrap!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш обучающий проект, он ну очень нужен

      Удалить