четверг, 10 марта 2016 г.

Всем привет, или я наконец-то завела себе блог)

Привет всем, кто заглянул в мой новый блог, который я решила себе подарить на 8 Марта, хоть он ещё графически несовершенен, я честно-честно буду его развивать по мере своих сил (просто с компьютером я общаюсь на "Вы"))  Надеюсь, что здесь я буду делиться своими скрап работами, общаться с девочками-мастерицами, находить новых друзей и строить свою скрап карьеру)
Мои предыдущие работы можно посмотреть по ссылке http://dashynka-ya.livejournal.com/ . В этом блоге я начинала занятия скрапом, знакомилась с стилями и техниками, участвовала в СП и постепенно понимала, как хочу себе новый красивый настоящий блог. Буду очень благодарна, если кто-нибудь кинет мне ссылочку на мк по усовершенствованию блога, оформлению шапки и как сделать разделы вверху, заранее спасибо.
Жду новых знакомых для длительного общения) ещё было бы здорово найти мастериц из своего города (Иркутск). На этом сегодня все, спасибо за внимание, пока) 

2 комментария:

  1. Даша, привет! Не могу ответить у себя в блоге, почему-то у нижнего коммента поле для ответа не открывается. Журналом я поделюсь, не переживай. Только я сейчас в Братске, буду дня через 3-4. Как приеду, напишу. И вот лови ссылочку про обустройство блога http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, если журнал еще нужен, напиши мне jollyships@yandex.ru
    22, в воскресенье с утра могу отдать.

    ОтветитьУдалить